Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Условия возврата товаров
Покупатель может вернуть товар в отделенные почты (доставка в отделение), при получении от курьера (адресная доставка или самовывоз) предварительно осмотрев товар на месте. Если покупатель забирает товар без предварительного осмотра, и заявляет о желании возвращения на следующий день или позже с даты получения на почте возврат такого изделия возможен по согласованию менеджера не позднее 14 рабочих дней с момента оформления покупки.
Вернуть и обменять возможно товар, который не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром (ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей").
Если товар изготовлен по индивидуальному заказу, содержит персонализацию (инициалы, имена, индивидуальные рисунки разработанные под заказчика) и не может по возвращении быть повторно реализован продавцом, то такая продукция возврату и обмену не подлежит.
Оплата обратной доставки
В случае отказа от изделия надлежащего качества покупателем, финансовые расходы по обратной доставке ложатся на покупателя в полной мере. Если продукт был получен самовывозом, клиент может самостоятельно доставить продукт к месту самовывоза для возврата.
Условия возврата средств
Денежные средства, уплаченные за товар возвращаются клиенту на расчетный счет с которого была произведена оплата товара. Возврат средств происходит в течение 7 рабочих дней.
Контактная информация для возврата товара
Для оформления возврата товара обратитесь к нашему менеджеру:
+38 093 339 25 86 (Viber, Telegram);
+38 098 358 86 24;
+38 095 482 16 47;
+38 093 494 68 03.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:
Условия возврата товаров
Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества в отделенные почты (доставка в отделение), при получении от курьера (адресная доставка или самовывоз) предварительно осмотрев товар на месте. Если покупатель забирает товар без предварительного осмотра, и заявляет о желании возвращения на следующий день или позже с даты получения на почте, возврат такого изделия невозможен.
Оплата обратной доставки
В случае отказа от изделия ненадлежащего качества покупателем, финансовые расходы по обратной доставке ложатся на продавца в полной мере. Если покупатель желает заменить товар ненадлежащего качества новым, все расходы по повторной доставке ложатся на продавца в полной мере.
Условия возврата средств
Денежные средства, уплаченные за товар возвращаются клиенту на расчетный счет с которого была произведена оплата товара. Возврат средств происходит в течение 7 рабочих дней. В случае выявления желания заменить товар ненадлежащего качества новым, возврат денежных средств не происходит, а продавец обязуется повторно изготовить и отправить новый товар надлежащего качества клиенту в сроки оговоренные с менеджером.
Контактная информация для возврата товара
Для оформления возврата товара обратитесь к нашему менеджеру:
+38 093 339 25 86 (Viber, Telegram);
+38 098 358 86 24;
+38 095 482 16 47;
+38 093 494 68 03.